Заказать звонок
Имя (*)

Invalid Input
Телефон (*)

Invalid Input



+7 (812) 997 26 29
Заказать звонок

Во время эксплуатации автомобиля довольно часто автовладельцы сталкиваются с такой проблемой как появление сколов и царапин на его кузове. Это могут быть слегка заметные царапинки или же вполне значительные сколы на лакокрасочном покрытии. На первый взгляд они водителям кажутся не серьёзными, и многие из них на наличие такого дефект просо закрывают глаза. Но если посмотреть на эту проблему с другой стороны, то такая машина мало того, что выглядит не эстетично, но и со временем может привести к ржавчине.
Благодаря современным технологиям нашим специалистам под силу осуществить качественный ремонт по устранению царапин и сколов на кузове автомобиля таким образом, что от них потом не останется ни малейшего следа, а ваше авто будет выглядеть так, будто он только что сошёл с конвейера.
Сколы и царапины являются самым уязвимым местом лакокрасочного покрытия, так как через них проходит влага и различного рода химические элементы разрушают покрытие. Таким образом, скол, величиной всего в пару миллиметров за один год может увеличиться до нескольких сантиметров, перерастая в ржавчину. Чтобы не допустить этого, необходимо срочно обратиться в сервисный центр, и чем быстрее специалисты произведут ремонт по устранению царапин и сколов на кузове автомобиля, тем будет лучше как для вас, так и вашего железного друга.

Как производится ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля

Перед началом ремонта специалисты определяют объём работы. Для этого используется специальное современное оборудование, которое заметно упрощает процесс. Также для работы автомобиля мастера используют полировочную машинку, споттер или как его ещё называют аппарат точечной сварки и другие, необходимые для этого инструменты.
Работа начинается с осмотра повреждения и определения его степени. Если нарушен только верхний слой покрытия, то такая работа займёт немного времени, а вот если имеются значительные сколы вплоть до грунта, тогда необходимо срочно обратится в сервисный центр, чтобы избежать тяжёлых последствий.
Первый этап заключается в выборе краске. Затем поверхность обезжиривают, грунтуют глубокие дефекты, наносится краска и при необходимости покрывается лаком. Каждый слой перед нанесением нового должен хорошо высохнуть.

Виды ремонта лакокрасочного покрытия

Лакокрасочное покрытие бывает двух типов - локальный и комплексный. Первый способ используется только в том случае, когда необходимо обновить повреждённый участок, сохранив при этом исходное покрытие. Если кузов имеет значительные дефекты, то без проведения комплексного ремонта в этом случае уже не обойтись.
Этапы ремонта

  • Подготовительный этап. Кузов автомобиля очищается от грязи и пыли при помощи специальных моющих средств, после чего царапины и места сколов проходят зачистку и вновь удаляется осевшая на кузов пыль. Затем поверхность обезжиривается.
  • Основной этап. Грунтуется повреждённый участок. Основательно выравнивается изъян и хорошенько просушивается. При необходимости, грунтовка наносится в несколько слоёв, давая просохнуть каждому из них. Если глубокий скол, то его нужно обязательно шпатлевать.
  • Финальный этап. Покраска кузова автомобиля и при необходимости наносится лак.

После завершения ремонтных работ лучше всего воздержаться от эксплуатации машины на протяжении нескольких суток для того, чтобы краска по-настоящему хорошо просохла.
Ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля достаточно сложный, и требует опыта и сноровки, но для того, чтобы результат оправдал ваши желания, лучше всего обратится в специализированный сервисный центр, где вам окажут широчайший спектр услуг на высшем уровне, так как добиться желаемого результата своими руками без опыта практически не возможно.

Бесплатная оценка кузовного ремонта
Уникальная услуга:
Подбор цвета под покраску БЕСПЛАТНО